Доступная среда
05.06.2025
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей
с ОВЗ и детей-инвалидов
Объект доступен частично.
Имеется пандус.
Доступная входная группа - соблюдается ширина
дверного проема обеспечивает доступ инвалидам на кресле-коляске, свободный
доступ для инвалидов с нарушениями функций слуха и зрения.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для
медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных
препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного
питания не организовано. Лечебное питание не предоставляется.
О специально оборудованных помещениях и объектах,
приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных
объектах
В учреждении имеются доступные
санитарно-гигиенические помещения на 1 этаже здания.
Спортивных объектов, в том числе приспособленных
для детей с ОВЗ, не имеется.
Материально-технических средствах обучения и воспитания,
соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В учреждении имеется оборудованная
сенсорная комната для занятий с детьми с ОВЗ.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и
детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные
на территории объекты и выход из них
Объект доступен частично всем.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к
объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Имеется:
·
табличка с
наименованием учреждения с дублированием текста шрифтом Брайля на входе
здание,
·
речевой
информатор в фойе учреждения,
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и
зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На входе в учреждение присутствует кнопка
вызова, табличка с названием учреждения с дублированием информации
рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
О доступе к информационным системам и
информационно-телекоммуникационным сетям.
Сайт образовательного учреждения оснащен
функцией для слабовидящих.